г. Москва ул. Суздальская, д. 14А

Пн-пт: с 9-00 до 19-00 Сб-вс: выходной
Обратный
звонок
Оптовый отдел 8 (495) 104-70-04

Гарантийные обязательства и возврат товара

Уважаемые покупатели, на всю отпускаемую вам продукцию мы предоставляем гарантию – 12 месяцев.

Поскольку наша компания ручается за качество всей продукции, которую поставляет потребителю, на нас возложена ответственность за вероятные рекламационные случаи, независимо от того, произошли они по нашей вине или по вине наших партнёров.

Представленная здесь информация, относящаяся к гарантии и возврату, может стать для вас очень полезной. Внимательно отнеситесь к нижеизложенным данным, обратите внимание на детали, чтобы не допустить недоразумений и разногласий.

Как избежать заводских дефектов, недокомплекта или недостачи? Что делать при их выявлении?

Прежде всего следует изучить товар внимательно при отгрузке и убедиться в целостности упаковки и в отсутствии видимых механических повреждений на самом продукте. Не забудьте проверить соответствие получаемого товара выписанным документам.

Как поступить при выявлении Вами, скажем, недокомплекта? Если он обнаружен Вами на этапе отгрузки товара – не волнуйтесь и помните: мы примем ваши претензии и оперативно на них отреагируем. Сообщите нам о рекламационном случае недокомплекта сразу же: такого рода вопрос, в большинстве случаев решается на месте, непосредственно при поступлении вашей претензии. Конечно, бывает, что нам потребуется провести инвентаризацию. Если на складе окажутся излишки, соответствующие перечню вашей недостачи, то вопрос решится в Вашу пользу с вероятностью 99,9%.

Чтобы предотвратить возможность обнаружения механических повреждений или недостачи уже после того, как оборудование было Вами поставлено и смонтировано для конечного пользователя – обратите внимание на следующее:

  • Качество оборудования, его внешний вид и комплектацию проверяйте всегда ПЕРЕД сборкой и установкой
  • Никогда не уничтожайте до завершения установки заводскую упаковку

Помните, что если Вы поставили и установили двери конечному потребителю, и впоследствии вскрылся рекламационный случай – вся ответственность по гарантийным обязательствам переходит к Вашей компании. За исключением тех случаев, когда скрытые дефекты изготовителя обнаружились до истечения нашего срока гарантии.

Помните, что даже если формальный гарантийный срок, предоставленный нашей компанией не завершился, то при Вашем вмешательстве в конструкцию изделия, наша гарантия отзывается, и вся гарантийная ответственность также переходит к Вашей компании. Претензии в таких случаях не принимаются. Поэтому никогда не проводите «улучшение» изделия.

Сумма, которую мы возмещаем при обнаружении Вашим конечным потребителем скрытых заводских дефектов идентична стоимости бракованного оборудования или его комплектующих. Наша компания не несёт материальной ответственности по сторонним расходам в виде доставки, установки и тому подобного.

Условия и правила возврата товара

Вы можете воспользоваться правом возврата, если при поставке товара Вы обнаружили какой-то некомплект или обнаружили под заводской упаковкой брак. Оформляйте возврат в течение 30 дней, начиная с момента покупки.

Помните, что мы не сможем принять адекватное решение по бракованному товару без предоставленных Вами фотографий. Поэтому акты по браку, не содержащие фото не будут рассматриваться, а также учитываться в сверке взаиморасчётов.

Оборудование с некомплектом, наличием явных механических повреждений для возврата не принимается! Ещё раз напоминаем: внимательно осматривайте товар при его получении. В случае выявления скрытых заводских дефектов наша компания предоставляет на двери гарантию сроком на 12 месяцев.

Порядок возврата и обмена

Возврат и обмен повреждённого товара возможен только при наличии у покупателя заводской упаковки и комплектующих, если таковые имеются в комплекте поставки.

При возврате и обмене бракованного товара Вам потребуется иметь при себе такие документы как:

  • Товарная накладная;
  • Счёт-фактура;
  • Акт, составленный Вами в произвольной форме, в котором содержится перечень номенклатуры и количества изделий, и в кратком виде изложена проблема

Вам может быть отказано в претензии, если заводская упаковка отсутствует или документы заполнены неправильно.

Мы принимает Ваши претензии с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. при подаче Вами рекламации, ожидайте ответ на неё в течение 30 календарных дней с момента подачи.
Остались вопросы? Звоните нам: +7 (495) 104-70-04

Спорные случаи разрешаются посредством независимой экспертизы, стоимость которой оплачивает виновная сторона.

Поделиться:

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

    Загрузить файл

      Рассчитаем стоимость по вашему техзаданию и отправим на почту готовое коммерческое предложение.

      {{title}}

      Оставьте ваши контактные данные
      и мы предложим вам самую выгодную цену

        Благодарим за обращение!

        В скором времени наш менеджер свяжется с вами.

        Получить оптовый прайс лист

        Оставьте ваши контактные данные
        и мы свяжемся с вами.

          Обратный звонок

          Оставьте ваши контактные данные
          и мы свяжемся с вами.

            Получить расчет

            Рассчитаем стоимость по вашему техзаданию и отправим на почту готовое коммерческое предложение

            Рассчитать